Практикуй то, что проповедуешь, верь в то, что продаёшь

В этом году теоретики и кураторы дизайна празднуют столетие Баухауса. Чтобы вы понимали, эта дальновидная школа вынесла идеализм на передний план, подчеркнув концепцию о том, что дизайн и архитектура должны быть только «для людей», где социальная функция превращается в эстетику простоты и функциональности.

Эти провидцы смотрели в будущее, были полны решимости менять уклад жизни и сделать эти изменения центром современного мира дизайна. Что ж, у них получилось.

Теперь, 100 лет спустя, не пора ли нам подтолкнуть дискуссию к новым идеалам, которые соответствуют современному цивилизованному обществу? Как насчёт того, чтобы продвигать чистый дизайн, чистую архитектуру и действительно полезные взгляды?

Erez Nevi Pana www.materialsource.co.uk/interviews/erez-nevi-pana/

Целостный подход начинается с осознания того, что происходит вокруг нас.

2018 год стал самым жарким за последние 60 лет. Израильский дизайнер Эрез Неви Пана (Erez Nevi Pana) считает, что мы должны пересмотреть подход к дизайну, который ставит человека в центр. Более того, это должно быть насущной проблемой после столетия Баухауса, а единственный непосредственный ответ на изменение климата — это переход на веганство.

Вместо того, чтобы восхвалять будущие проекты, которые будут иметь дело с ураганами в США, наводнениями в крупных городах или лесными пожарами в Арктике через 20 лет, мы можем взять на себя ответственность сейчас и действовать более обдуманно и серьёзно, пока у нас ещё есть несколько лет, чтобы попытаться ограничить глобальное потепление до 1,5 градуса по Цельсию.

Эрез Неви Пана, израильский дизайнер

www.dezeen.com "Vegan design should be developed by vegan designers"

«Веганский дизайн должен быть разработан веганскими дизайнерами»

Об этом Неви Пана заявил в статье на dezeen.com. Мы должны практиковать то, что проповедуем, и верить в то, что продаём. На протяжении веков мы извлекали выгоду из эксплуатации животных, а теперь мы наблюдаем ещё одно их циничное использование – веганские теги или cruelty-free проекты тех дизайнеров, которые работают на саморекламу и продвигают свою карьеру, используя модную тему. То же происходит и на «зелёной» волне.

Нет никакой логики в возвышении идеи, которую мы не реализуем в себе. Мы не можем быть этичными и экологичными на людях и жестокими пофигистами дома. Особенно дизайнеры, которые должны видеть более широкую картину и внедрять в свою работу присущий им целостный подход.

Эрез Неви Пана цитата от VeggiePeople.org