2019 — год веганства

Этичный бизнес успешно развивается: продажи веганских продуктов в Америке за год до июня 2018 выросли в десять раз быстрее, чем продажи продуктов питания в целом. Гигантские продуктовые ритейлеры создают веганские линейки товаров или покупают веганские стартапы. А иногда и то, и другое.

Это аналитическая статья об итогах 2018-го и тенденциях 2019-го годов для развития веган-бизнеса в Европе по материалам специального издания The World in 2019 журнала The Economist.

2019 - год веганства. Скриншот статьи 1

В статье описаны 5 важных событий для веганского движения, которые произошли в 2018 году. В основном, это ключевые моменты развития веганских бизнесов, создающих плодородную почву для увеличения числа приверженцев веганского образа жизни.

2019 - год веганства. Скриншот статьи 1