Ann&Anise

Преимущества продукта
- Изящные и качественные составы
Вместо вредных консервантов в своём составе продукция содержит только натуральные органические компоненты: бензойную и сорбиновую кислоты, витамин Е, алоэ вера, масло жожоба, экстракты лотоса и аниса.
- Анис
Главное ноу-хау продукта — активное использование аниса в профессиональной косметике, который эффективно уничтожает широкий спектр патогенных бактерий, включая и те, что провоцируют обострения угревой болезни.
- Авторский и научный подход
В команде компании — профессионалы индустрии, а основатель и автор рецептур — обладатель учёной степени в области фармацевтики и солидным опытом работы в косметологии.
- Этичность
Компания не проводит тесты на животных и не использует ингредиенты животного происхождения.
Возможные барьеры
- Природные компоненты надо подбирать индивидуально. Если средство подошло одному типу кожи, это не гарантирует благоприятное действие на другой тип.
- Срок годности у органической косметики невелик. Средства рекомендуют использовать в среднем в течение 3-6 месяцев после вскрытия упаковки.
- Цена выше среднего (около 1000 рублей за крем).

Почему Ann&Anise
Задачей было использовать в брендинге имя основательницы, Анны (аналоги: Marina Riviera, Mary Stone, Procter&Gamble, Mary Kay, Yves Rosher и прочие).
Уходим от идей, лежащих на поверхности: сочетаем имя и изюминку продукта. Подводим покупателя к истории бренда: кто за этим стоит, какие у бренда ценности. Отказываемся от стереотипных «зелёных» приёмов.


Целевая аудитория
1. Креативный класс
Чаще всего женщины 20-35 лет со среднем уровнем дохода.
Образ жизни. Увлечены профессиональным развитием. Журналисты, дизайнеры инженеры, рекламщики и пр. — всего около 10% населения городов-миллионников.
Психологические особенности. Могут скептически относиться к новаторским продуктам, но приобщаются к ним благодаря моде. Готовы купить то, что обладает «магией» бренда.
Инсайт. Самый шик — в минимализме. Косметика должна быть натуральной и этичной (желательно ещё изящной и красивой).

2. Трудоголики
Чаще всего замужние женщины 30-40 лет с уровнем дохода выше среднего.
Образ жизни. Периодически думают о проблемах со здоровьем, но на активную работу над собой нет ни времени, ни сил. Выручают полезная еда и натуральная косметика с хорошей репутацией.
Психологические особенности. Мечтают уделять больше времени уходу за собой. Не смотря на моду, выбирают продукт рационально, обращая особое внимание на качество и свойства. Готовы купить то, что обладает достаточной «прозрачностью» бренда.
Инсайт. Главное — подтверждённая польза.

Ann&Anise — органическая косметика, попадающая в цель.

Триггеры доверия
- Факты и исследования об использовании аниса в косметических средствах и его влиянии на кожу.
- Органические составы и косметика без жестокости. Вся продукция имеет сертификации ECOCERT и Leaping Bunny.
- Прозрачность. 90% конкурентов не до конца раскрывают составы и методы производства продукции. Ann&Anise говорит обо всём.
