Forbes Ontology

Дизайн промо-страницы

10 сентября на высоте 332 метра над уровнем Москвы генеральный директор Forbes Russia объявил о запуске клуба персонального развития Forbes Ontology.

Индустрия давно нуждалась в легализации и упаковке практик personal development для рационального предпринимателя и топ-менеджера, с которыми нужно объясняться цифрами и точными научными данными — без шаманизма и обещаний.

Работу над дизайном я вела в соответствии с брендбуком продукта

Тёмная тема промо-страницы
Дизайн сайта mobile
Светлая тема промо-страницы
Цветовая схема

Рекламные материалы, рассылки, презентации

Идея Forbes Ontology — объединить деловых людей и тренеров личностного роста в одном смысловом поле, говорить об этой индустрии на деловом языке, понятном людям дела.

Дизайн рекламных кампаний
Дизайн рекламных кампаний
Дизайн рассылки
Дизайн презентации
Дизайн и вёрстка буклета