Логотип премиальной этичной косметики
![ann&anise визитка](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fhub.katebond.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2F2019-10%2Fann%2526anise-%25D0%25B2%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25B8%25D1%2582%25D0%25BA%25D0%25B0.jpg&w=3840&q=75)
Я разрабатывала логотип для этого проекта в 2016 году.
Преимущества продукта
- Изящные и качественные составы. Вместо вредных консервантов в своём составе продукция содержит только натуральные органические компоненты: бензойную и сорбиновую кислоты, витамин Е, алоэ вера, масло жожоба, экстракты лотоса и аниса.
- Анис. Главное ноу-хау продукта — активное использование аниса в профессиональной косметике, который эффективно уничтожает широкий спектр патогенных бактерий, включая и те, что провоцируют обострения угревой болезни.
- Научный подход. В команде компании — профессионалы индустрии, а основатель и автор рецептур — обладатель учёной степени в области фармацевтики и солидным опытом работы в косметологии.
- Этичность. Компания не проводит тесты на животных и не использует ингредиенты животного происхождения.
Возможные барьеры
- Сложность в индивидуальном подборе.
- Небольшой срок годности.
- Цена выше среднего.
![ann&anise логотип и цвета](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fhub.katebond.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2F2020-07%2Fann%2526anise_logo-color_.jpg&w=3840&q=75)
![Косметика Ann&Anise](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fhub.katebond.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2F2020-07%2FCosmetics%2520Bottle%2520Mockup%2520%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B6%25D0%25BA%25D0%25B0_0.jpg&w=3840&q=75)
Целевая аудитория
Креативный класс
Чаще всего женщины 20-35 лет со среднем уровнем дохода.
Увлечены профессиональным развитием. Журналисты, дизайнеры инженеры, рекламщики — всего около 10% населения городов-миллионников. Могут скептически относиться к новаторским продуктам, но приобщаются к ним благодаря моде. Готовы купить то, что обладает «магией» бренда.
Трудоголики
Чаще всего замужние женщины 30-40 лет с уровнем дохода выше среднего.
Периодически думают о проблемах со здоровьем, но на активную работу над собой нет ни времени, ни сил. Выбирают продукт рационально, обращая особое внимание на качество и свойства. Готовы купить то, что обладает достаточной «прозрачностью» бренда.
![ann&anise айдентика](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fhub.katebond.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2F2019-10%2Fann%2526anise-%25D0%25B0%25D0%25B9%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B0.jpg&w=3840&q=75)
![ann&anise экосумка](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fhub.katebond.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2F2019-10%2Fann%2526anise-%25D1%258D%25D0%25BA%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2583%25D0%25BC%25D0%25BA%25D0%25B0.jpg&w=3840&q=75)