Логотип премиальной этичной косметики
Я разрабатывала логотип для этого проекта в 2016 году.
Преимущества продукта
- Изящные и качественные составы. Вместо вредных консервантов в своём составе продукция содержит только натуральные органические компоненты: бензойную и сорбиновую кислоты, витамин Е, алоэ вера, масло жожоба, экстракты лотоса и аниса.
- Анис. Главное ноу-хау продукта — активное использование аниса в профессиональной косметике, который эффективно уничтожает широкий спектр патогенных бактерий, включая и те, что провоцируют обострения угревой болезни.
- Научный подход. В команде компании — профессионалы индустрии, а основатель и автор рецептур — обладатель учёной степени в области фармацевтики и солидным опытом работы в косметологии.
- Этичность. Компания не проводит тесты на животных и не использует ингредиенты животного происхождения.
Возможные барьеры
- Сложность в индивидуальном подборе.
- Небольшой срок годности.
- Цена выше среднего.
Целевая аудитория
Креативный класс
Чаще всего женщины 20-35 лет со среднем уровнем дохода.
Увлечены профессиональным развитием. Журналисты, дизайнеры инженеры, рекламщики — всего около 10% населения городов-миллионников. Могут скептически относиться к новаторским продуктам, но приобщаются к ним благодаря моде. Готовы купить то, что обладает «магией» бренда.
Трудоголики
Чаще всего замужние женщины 30-40 лет с уровнем дохода выше среднего.
Периодически думают о проблемах со здоровьем, но на активную работу над собой нет ни времени, ни сил. Выбирают продукт рационально, обращая особое внимание на качество и свойства. Готовы купить то, что обладает достаточной «прозрачностью» бренда.