Логотип премиальной этичной косметики

ann&anise визитка

Я разрабатывала логотип для этого проекта в 2016 году.

Преимущества продукта

  • Изящные и качественные составы. Вместо вредных консервантов в своём составе продукция содержит только натуральные органические компоненты: бензойную и сорбиновую кислоты, витамин Е, алоэ вера, масло жожоба, экстракты лотоса и аниса.
  • Анис. Главное ноу-хау продукта — активное использование аниса в профессиональной косметике, который эффективно уничтожает широкий спектр патогенных бактерий, включая и те, что провоцируют обострения угревой болезни.
  • Научный подход. В команде компании — профессионалы индустрии, а основатель и автор рецептур — обладатель учёной степени в области фармацевтики и солидным опытом работы в косметологии.
  • Этичность. Компания не проводит тесты на животных и не использует ингредиенты животного происхождения.

Возможные барьеры

  • Сложность в индивидуальном подборе.
  • Небольшой срок годности.
  • Цена выше среднего.
ann&anise логотип и цвета
Косметика Ann&Anise

Целевая аудитория

Креативный класс

Чаще всего женщины 20-35 лет со среднем уровнем дохода.

Увлечены профессиональным развитием. Журналисты, дизайнеры инженеры, рекламщики — всего около 10% населения городов-миллионников. Могут скептически относиться к новаторским продуктам, но приобщаются к ним благодаря моде. Готовы купить то, что обладает «магией» бренда.

Трудоголики

Чаще всего замужние женщины 30-40 лет с уровнем дохода выше среднего.

Периодически думают о проблемах со здоровьем, но на активную работу над собой нет ни времени, ни сил. Выбирают продукт рационально, обращая особое внимание на качество и свойства. Готовы купить то, что обладает достаточной «прозрачностью» бренда.

ann&anise айдентика
ann&anise экосумка