Сайт Ассоциации Производителей Альтернативных Пищевых Продуктов
2020 год. Пару лет назад на российском рынке было 3 с половиной веганских компании, о которых не было новостной повестки и чьи продукты продавались лишь в узконаправленных магазинчиках для веганов. Сейчас ситуация выглядит совсем иначе. Рынок plant-based альтернатив вырос и стал ближе к обычным покупателям. С каждым днём он перестаёт быть историей «для веганов», занимая полки федерального ритейла и меню известных ресторанов.
Поэтому основатели бренда Greenwise создали её — Ассоциацию Производителей Альтернативных Пищевых Продуктов (АПАПП). Это первая в нашей стране некоммерческая организация, которая объединяет производителей и разработчиков альтернатив продуктам животного происхождения.
![Дизайн сайта для АПАПП](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fhub.katebond.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2F2020-12%2F%25D0%25A2%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B5%25D1%2584%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%258B2.jpg&w=3840&q=75)
Изменить мясо, а не людей
Цель Ассоциации — объединить производителей и разработчиков альтернативных пищевых продуктов, чтобы единым фронтом достигать цели и защищать общие интересы, поддерживать друг друга и ускорять развитие.
![Дизайн сайта АПАПП](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fhub.katebond.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2F2024-01%2Fframe-810_0.jpg&w=3840&q=75)
Я разрабатывала дизайн сайта, исходя из стилистики логотипа, который уже был у Ассоциации.
![Логотип и шрифт АПАПП](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fhub.katebond.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2F2020-11%2F%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BF_0.jpg&w=3840&q=75)
![Дизайн сайта для АПАПП](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fhub.katebond.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2F2020-11%2F%25D0%25BA%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25BF%25D0%25BA%25D0%25B8.jpg&w=3840&q=75)