Сайт Ассоциации производителей альтернативных пищевых продуктов
Пару лет назад на российском рынке было 3 с половиной веганских компании, о которых не было новостной повестки и чьи продукты продавались лишь в узконаправленных магазинчиках для веганов. В ноябре 2020-го ситуация выглядит совсем иначе. Рынок plant-based альтернатив вырос и стал ближе к обычным покупателям. С каждым днём он перестаёт быть историей «для веганов», занимая полки федерального ритейла и меню известных ресторанов.
Поэтому основатели бренда Greenwise создали её — Ассоциацию Производителей Альтернативных Пищевых Продуктов (АПАПП). Это первая в нашей стране некоммерческая организация, которая объединяет производителей и разработчиков альтернатив продуктам животного происхождения.

Изменить мясо, а не людей
Цель Ассоциации — объединить производителей и разработчиков альтернативных пищевых продуктов, чтобы единым фронтом достигать цели и защищать общие интересы, поддерживать друг друга и ускорять развитие.

Я разрабатывала дизайн сайта, исходя из стилистики логотипа, который уже был у Ассоциации.

