CV

Адепт user-centered дизайна, agile методологии, lean UX и продуктового подхода. Для меня важно, чтобы дизайн был доступным, труд — оценённым, а общение в команде — экологичным и эффективным.

Екатерина Бондаренко, UX/UI дизайнер
Екатерина Бондаренко, UX/UI дизайнер

Lead UX/UI продуктовый дизайнер

Январь–Октябрь 2024

Разработала дизайн продукта для НКО «Прод» – системы управления взаимоотношениями с донорами (DRM), которая автоматизирует процессы сбора данных о донорах и пожертвованиях. 

Разработала дизайн многофункциональной формы для сбора пожертвований, участия в благотворительных мероприятиях и аукционах, а также адаптировала компонент для интеграции во все продукты фонда. Внедрила флоу добровольного покрытия комиссии платёжных систем: 81% пользователей выбирали покрытие.

Развивала существующую и создавала новую дизайн-систему, разрабатывала стратегию развития небольшой дизайн-команды, участвовала в принятии продуктовых решений и разработке продуктовой стратегии.

UX/UI продуктовый дизайнер

Апрель 2022–Январь 2024

Разработала дизайн благотворительной кампании «Один для всех», которая работала на разные аудитории и собирала более полумиллиона рублей в месяц для 700+ НКО на фоне резкого спада участия россиян в благотворительности в 2023.

Провела глобальный редизайн платформы волонтёрского фандрайзинга «Пользуясь случаем». В первый же месяц после перезапуска мы получили рекордные KPI и собрали более 11,5 миллионов рублей для фондов. Это больше, чем за все предыдущие 5 лет существования проекта.

Вместе со стейкхолдером разработала новую для фонда механику волонтёрского фандрайзинга и реализовала её в виде дочернего проекта «Пользуясь случаем. Аукционы». За первые полгода пользователи провели более сотни благотворительных аукционов, в самом успешном из них разыграли лот за 150 000 рублей в пользу фонда «Верю в чудо».

Разработала чувствительные step-by-step UX процессы, связанные с выбором НКО, и внедрила их во все продукты фонда с волонтёрским фандрайзингом (благотворительные сборы, мероприятия, группы и аукционы).

На старте работы в фонде усовершенствовала дизайн-систему, переведя макеты и компоненты на auto layout: время на задачи, связанные с UI дизайном, сократилось в 2 раза.

UX/UI дизайнер, сооснователь

С января 2020

В 2021 разработала дизайн сайта компании Greenwise — крупного производителя веганских продуктов, представленного на рынках России, СНГ, Японии и США. Greenwise вошли в рейтинг Forbes «топ-10 самых успешных брендов России 2020». В 2022 сайт Greenwise занял 2-е место в номинации «Лучший корпоративный сайт» в Russian Drupal Awards – награде среди лучших сайтов на базе CMS Drupal в России.

В 2020 разработала дизайн сайта для Ассоциации Производителей Альтернативных Пищевых Продуктов (АПАПП), а также её проектов: конференции AltFoodConf, «Стартап-полки» (интеграция с «Самокатом») и др. Через сайт АПАПП привлекли более 100 партнёров и участников и стали официальными и единственными представителями V-Label в России.

С начала основания студии я также успела поработать над дизайном для устойчивых бизнесов, НКО и активистcких инициатив (Birds Collective, «Месяц веганства», «Своё чужое место», Veggie People и др).

Senior UX/UI дизайнер

Июль 2020–Апрель 2022

Менторила новых дизайнеров в команде, отвечала за ревью макетов. Настроила процессы в кросс-функциольных командах между дизайнерами, продуктовыми менеджерами и разработчиками.

Провела редизайн и разработала дизайн-систему агентства, которая используется до сих пор.

UX/UI дизайнер

Июнь 2019–Июль 2020

Разрабатывала дизайн сайтов для проектов в областях E-commerce, EdTech и цифровой безопасности. Среди клиентов: Startup Village, Kaspersky, Forbes Russia, ММСО и др.

Фриланс

Графический и веб-дизайнер

Июнь 2017–Январь 2019

Я работала над дизайном, в основном, для проектов с фокусом на социальные инициативы, образование, инклюзивность, экопросвещение и зоозащиту (адаптивные сайты, инфографика, презентационные материалы).

Автор статей

Январь 2016–Декабрь 2018

Писала статьи; это был первый русскоязычный блог о веган-маркетинге – эксклюзив, интересный очень узкой аудитории. Я не монетизировала это, мне просто нравилось.

В 2016 вместе с партнёром-разработчиком мы доработали концепцию и развили Veggie People в информационный проект, не имеющий прямых аналогов в русскоязычном онлайн-пространстве.

Языки

Русский — C2
Английский — B1

Интересы

Профессиональные

  • UX/UI дизайн
  • Продуктовый дизайн
  • Lean UX
  • User-centered дизайн
  • UX-тексты
  • High-trust UX
  • Цифровая доступность
  • Мобильные приложения
  • Инфографика
  • Визуализация данных

Личные

  • Устойчивое развитие
  • Популяризация науки
  • Защита животных
  • Права людей
  • Благотворительность
  • Секс-просвет
  • CleanTech
  • EdTech
  • FemTech
  • FoodTech
  • Экопросвещение

Образование

Высшее по специальности «Индустриальный дизайн» (бакалавр, УрФУ 2018). За время обучения разработала два крупных проекта в сфере чистых технологий и успешно их защитила.