CV

Я быстро вовлекаюсь в проекты с близкими мне ценностями. Люблю проектировать доступные интуитивно понятные интерфейсы, работать в кросс-функциональных командах и участвовать в принятии продуктовых решений.

Екатерина Бондаренко, UX/UI дизайнер
Екатерина Бондаренко, UX/UI дизайнер

Lead UX/UI продуктовый дизайнер

с января 2024

♟️ Разрабатываю стратегию развития дизайн-команды, участвую в воркшопах для НКО и интервью дизайнеров. Работаю над совершенствованием и контролем дизайн-системы фонда.

🧩 Разработала дизайн многофункциональной формы для сбора пожертвований, участия в благотворительных мероприятиях и аукционах, а также адаптировала компонент для интеграции во все продукты фонда. Внедрила флоу добровольного покрытия комиссии платёжных систем: 81% пользователей выбирают покрытие.

UX/UI продуктовый дизайнер

с апреля 2022

💫 Разработала дизайн благотворительной кампании «Один для всех», которая работает на разные аудитории. Кампания собрала более полумиллиона рублей за месяц для более 700 НКО на фоне резкого спада участия россиян в благотворительности в 2023.

📈 Провела глобальный редизайн платформы волонтёрского фандрайзинга «Пользуясь случаем». В первый же месяц после перезапуска мы получили рекордные KPI и собрали более 11,5 миллионов рублей для фондов. Это больше, чем за все предыдущие 5 лет существования проекта.

🎯 Вместе со стейкхолдером разработала новую для фонда механику волонтёрского фандрайзинга и реализовала её в виде дочернего проекта «Пользуясь случаем. Аукционы». За первые полгода пользователи провели более сотни благотворительных аукционов, в самом успешном из них разыграли лот за 150 000 рублей в пользу фонда «Верю в чудо».

🙌 Разработала чувствительные step-by-step UX процессы, связанные с выбором НКО, и внедрила их во все продукты фонда с волонтёрским фандрайзингом (благотворительные сборы, мероприятия, группы и аукционы).

👩‍💻 На старте работы в фонде усовершенствовала дизайн-систему, переведя макеты и компоненты на auto layout: время на задачи, связанные с UI дизайном, сократилось в 2 раза.

Сооснователь, главный UX/UI дизайнер

с января 2020

🏆 В 2021 разработала дизайн сайта компании Greenwise — крупного производителя веганских продуктов, представленного на рынках России, СНГ, Японии и США. Greenwise вошли в рейтинг Forbes «топ-10 самых успешных брендов России 2020». В 2022 разработанный нами сайт Greenwise занял 2-е место в номинации «Лучший корпоративный сайт» в Russian Drupal Awards – награде среди лучших сайтов на базе CMS Drupal в России.

🥑 В 2020 разработала дизайн сайта для Ассоциации Производителей Альтернативных Пищевых Продуктов (АПАПП), а также её проектов: конференции AltFoodConf, «Стартап-полки» (интеграция с «Самокатом») и др. В течение пары лет АПАПП привлекли более 100 партнеров и участников и стали официальными и единственными представителями V-Label в России.

🐝 С начала основания студии я успела поработать над дизайном для устойчивых бизнесов, НКО и активистcких инициатив (Birds Collective, «Своё чужое место» и др), а также для медиа об экологичном и веганском образе жизни (Eating Better, Veggie People).

Senior UX/UI дизайнер

июль 2020 – апрель 2022

🤝 Менторила новых дизайнеров в команде, отвечала за ревью макетов. Настроила процессы в кросс-функциольных командах между дизайнерами, продуктовыми менеджерами и разработчиками.

🧬 Провела редизайн и разработала style guide агентства. Работала над дизайн-системой, используя атомарный подход в Figma.

UX/UI дизайнер

июнь 2019 – июль 2020

🚀 Разрабатывала дизайн сайтов и презентационных материалов для международных проектов в сферах IT, образования и цифровой безопасности. Среди клиентов: Startup Village, Kaspersky, Forbes Russia, ММСО и др. С вау-эффектами, прямыми трансляциями и продажами.

🗓️ Также работала над дизайном проектов со сложной структурой, например, сервиса подбора и аренды площадок для проведения бизнес-мероприятий.

Фриланс

Графический и веб-дизайнер

июнь 2017 – январь 2019

♻️ В 2017 я начала работать над дизайном для некоммерческих проектов эко- веган- и зоозащитной направленности (I Don’t Eat Anyone, «Чистый Екатеринбург», Veggie People, «ВеганФест»), а также для некоторых продакшен-студий с фокусом на инклюзивность.

Автор статей

январь 2016 – декабрь 2018

✏️ Писала статьи; это был первый русскоязычный блог о веган-маркетинге – эксклюзив, интересный очень узкой аудитории (самостоятельно изучала тему маркетинга веганских продуктов и инициатив). Я не монетизировала это, мне просто нравилось.

🙌 В 2016 присоединилась к активистскому проекту моего партнёра разработчика: вместе мы доработали концепцию и развили Veggie People в информационный проект, не имеющий прямых аналогов в русскоязычном онлайн-пространстве.

Языки

Русский — C2
Английский — B1

Интересы

Профессиональные

  • UX/UI дизайн
  • Продуктовый дизайн
  • UX-исследования
  • UX-тексты
  • Цифровая доступность
  • Атомарный дизайн
  • Мобильные приложения
  • Инфографика
  • Визуализация данных

Личные

  • Устойчивое развитие
  • Популяризация науки
  • Защита животных
  • Права людей
  • Веганство
  • Благотворительность
  • Секс-просвет
  • CleanTech
  • EdTech
  • FemTech
  • FoodTech
  • Экопросвещение

Образование

Высшее по специальности «Индустриальный дизайн» (УрФУ 2018). За время обучения разработала два крупных проекта в сфере чистых технологий и успешно их защитила. Я продолжаю учиться самостоятельно, концентрируясь на сфере UX/UI.