CV
Адепт user-centered дизайна, agile методологии, lean UX и продуктового подхода. Для меня важно, чтобы дизайн был доступным, труд — оценённым, а общение в команде — экологичным и эффективным.
Lead UX/UI продуктовый дизайнер
Разработала дизайн продукта для НКО «Прод» – системы управления взаимоотношениями с донорами (DRM), которая автоматизирует процессы сбора данных о донорах и пожертвованиях.
Разработала дизайн многофункциональной формы для сбора пожертвований, участия в благотворительных мероприятиях и аукционах, а также адаптировала компонент для интеграции во все продукты фонда. Внедрила флоу добровольного покрытия комиссии платёжных систем: 81% пользователей выбирали покрытие.
Развивала существующую и создавала новую дизайн-систему, разрабатывала стратегию развития небольшой дизайн-команды, участвовала в принятии продуктовых решений и разработке продуктовой стратегии.
UX/UI продуктовый дизайнер
Разработала дизайн благотворительной кампании «Один для всех», которая работала на разные аудитории и собирала более полумиллиона рублей в месяц для 700+ НКО на фоне резкого спада участия россиян в благотворительности в 2023.
Провела глобальный редизайн платформы волонтёрского фандрайзинга «Пользуясь случаем». В первый же месяц после перезапуска мы получили рекордные KPI и собрали более 11,5 миллионов рублей для фондов. Это больше, чем за все предыдущие 5 лет существования проекта.
Вместе со стейкхолдером разработала новую для фонда механику волонтёрского фандрайзинга и реализовала её в виде дочернего проекта «Пользуясь случаем. Аукционы». За первые полгода пользователи провели более сотни благотворительных аукционов, в самом успешном из них разыграли лот за 150 000 рублей в пользу фонда «Верю в чудо».
Разработала чувствительные step-by-step UX процессы, связанные с выбором НКО, и внедрила их во все продукты фонда с волонтёрским фандрайзингом (благотворительные сборы, мероприятия, группы и аукционы).
На старте работы в фонде усовершенствовала дизайн-систему, переведя макеты и компоненты на auto layout: время на задачи, связанные с UI дизайном, сократилось в 2 раза.
UX/UI дизайнер, сооснователь
В 2021 разработала дизайн сайта компании Greenwise — крупного производителя веганских продуктов, представленного на рынках России, СНГ, Японии и США. Greenwise вошли в рейтинг Forbes «топ-10 самых успешных брендов России 2020». В 2022 сайт Greenwise занял 2-е место в номинации «Лучший корпоративный сайт» в Russian Drupal Awards – награде среди лучших сайтов на базе CMS Drupal в России.
В 2020 разработала дизайн сайта для Ассоциации Производителей Альтернативных Пищевых Продуктов (АПАПП), а также её проектов: конференции AltFoodConf, «Стартап-полки» (интеграция с «Самокатом») и др. Через сайт АПАПП привлекли более 100 партнёров и участников и стали официальными и единственными представителями V-Label в России.
С начала основания студии я также успела поработать над дизайном для устойчивых бизнесов, НКО и активистcких инициатив (Birds Collective, «Месяц веганства», «Своё чужое место», Veggie People и др).
Senior UX/UI дизайнер
Менторила новых дизайнеров в команде, отвечала за ревью макетов. Настроила процессы в кросс-функциольных командах между дизайнерами, продуктовыми менеджерами и разработчиками.
Провела редизайн и разработала дизайн-систему агентства, которая используется до сих пор.
UX/UI дизайнер
Разрабатывала дизайн сайтов для проектов в областях E-commerce, EdTech и цифровой безопасности. Среди клиентов: Startup Village, Kaspersky, Forbes Russia, ММСО и др.
Фриланс
Графический и веб-дизайнер
Я работала над дизайном, в основном, для проектов с фокусом на социальные инициативы, образование, инклюзивность, экопросвещение и зоозащиту (адаптивные сайты, инфографика, презентационные материалы).
Автор статей
Писала статьи; это был первый русскоязычный блог о веган-маркетинге – эксклюзив, интересный очень узкой аудитории. Я не монетизировала это, мне просто нравилось.
В 2016 вместе с партнёром-разработчиком мы доработали концепцию и развили Veggie People в информационный проект, не имеющий прямых аналогов в русскоязычном онлайн-пространстве.
Языки
Интересы
Профессиональные
- UX/UI дизайн
- Продуктовый дизайн
- Lean UX
- User-centered дизайн
- UX-тексты
- High-trust UX
- Цифровая доступность
- Мобильные приложения
- Инфографика
- Визуализация данных
Личные
- Устойчивое развитие
- Популяризация науки
- Защита животных
- Права людей
- Благотворительность
- Секс-просвет
- CleanTech
- EdTech
- FemTech
- FoodTech
- Экопросвещение
Образование
Высшее по специальности «Индустриальный дизайн» (бакалавр, УрФУ 2018). За время обучения разработала два крупных проекта в сфере чистых технологий и успешно их защитила.