Блог: Все публикации

Рано или поздно наступает момент, когда ты по привычке тянешься за приправой и вдруг понимаешь, что вкуснее — без. Для красоты не нужна косметика, для веселья — алкоголь, для подарков — повод. Момент упрощения и жизнь без усилителей вкуса. Та же конфигурация случилась с восприятием путешествий. С вашего позволения, оставляю здесь немного рефлексии на тему.

Сегодня в маркетинге нуждаются не только товары и услуги, но даже идеи и цели: от веганских акций до феминистских маршей. Привлечь внимание людей — нелёгкий подвиг, и донести свой месседж становится всё труднее. В чём секрет сильных причинно-ориентированных маркетинговых кампаний и как они меняют мир? Узнайте из этой статьи.

Совсем нетрудно продать веганский продукт тем, кто уже ест фалафель, пользуется cruelty-free косметикой и носит одежду без натуральной кожи. Но сверхзадача веган-маркетинга в том, чтобы склонить на сторону добра самого обычного покупателя. Узнайте об «ахиллесовой пяте» продвижения веганских продуктов, и почему они так часто кажутся оторванными от реального мира.

Современные веганские бренды существуют в культуре, где веганство является закрытой темой. Чтобы эксплуатацию животных перестали спонсировать как можно больше людей по всему миру, нужно понимать модели поведения потребителей, грамотно повышать их осведомленность и интерес.

Узнайте, как работает экономическая тактика веганства, и почему количество бессмысленных убийств животных сокращается и без призывов к «веганству как моральному минимуму».