2 января 2024 г.
Женщины в IT и благотворительности
Я и мои коллеги-женщины рассказали Bang Bang Education (BBE) о своём пути в IT и о том, чем каждая из нас занимается в фонде «Нужна помощь».
2 января 2024 г.
Я и мои коллеги-женщины рассказали Bang Bang Education (BBE) о своём пути в IT и о том, чем каждая из нас занимается в фонде «Нужна помощь».
16 декабря 2023 г.
Дала свой комментарий для статьи о нашем IT-отделе в фонде «Нужна помощь». Теперь можно узнать больше о нас и о том, что и как мы разрабатываем.
19 мая 2023 г.
О том, как и почему мы развиваем системную благотворительность по всей России, создаём полноценные IT-продукты и существуем только благодаря пожертвованиям.
18 марта 2020 г.
Сегодня в маркетинге нуждаются не только товары и услуги, но даже идеи и цели: от веганских акций до феминистских маршей. Привлечь внимание людей — нелёгкий подвиг, и донести свой месседж становится всё труднее. В чём секрет сильных причинно-ориентированных маркетинговых кампаний и как они меняют мир? Узнайте из этой статьи.
11 декабря 2019 г.
Совсем нетрудно продать веганский продукт тем, кто уже ест фалафель, пользуется cruelty-free косметикой и носит одежду без натуральной кожи. Но сверхзадача веган-маркетинга в том, чтобы склонить на сторону добра самого обычного покупателя. Узнайте об «ахиллесовой пяте» продвижения веганских продуктов, и почему они так часто кажутся оторванными от реального мира.
5 декабря 2019 г.
Современные веганские бренды существуют в культуре, где веганство является закрытой темой. Чтобы эксплуатацию животных перестали спонсировать как можно больше людей по всему миру, нужно понимать модели поведения потребителей, грамотно повышать их осведомленность и интерес.
3 декабря 2019 г.
Узнайте, как работает экономическая тактика веганства, и почему количество бессмысленных убийств животных сокращается даже без повсеместных призывов к «моральному минимуму».
29 ноября 2019 г.
Хорошая новость в том, что есть несколько типов покуптелей веганских продуктов. Плохая — в том, что брендам приходится выбирать, на какой из них ориентироваться, не оттолкнув остальных. Эти люди хотят, чтобы их рассматривали по-разному: они хотят разные продукты с разным вкусом и разной упаковкой. И все они вносят свой вклад в развитие веганских компаний.
26 октября 2019 г.
Мир, кажется, сошёл с ума по веганским продуктам. Растительное молоко отвоевало место в масс-маркете, стейки Beyond Meat покоряют страны одну за другой, а список заведений, исключающих мясо из меню, пополняется новыми именами. Что это, очередной тренд или новая реальность?
26 августа 2019 г.
Слово «vegan» означает гораздо больше, чем ингредиенты в пище или моющем средстве. И честно говоря, это далеко не всегда лучший маркетинговый ход... Разбираемся в тонких материях позиционирования веганских брендов.
26 августа 2019 г.
История о том, как один веганский бренд зашёл так далеко, что теперь не только нейтрализует своё воздействие на окружающую среду, но и компенсирует его на 110%.
26 июля 2019 г.
Нет причин, по которым бренды не могут делать свою косметику этичной! А растущий интерес к веганскому образу жизни и потребления всё чаще побуждает бренды быть более инновационными и предлагать нам веганские товары.
26 июня 2019 г.
О психологии потребления животных продуктов и корнях всеобщей нелюбви к веганам. Статья по материалам исследований профессора социологии и психологии Мелани Джой.
25 марта 2019 г.
«Веганский дизайн должен быть разработан веганскими дизайнерами». Об этом заявил израильский дизайнер Эрез Неви Пана, который утверждает, что нет никакой логики в возвышении идеи, которую мы не реализуем в себе.
24 марта 2019 г.
Стремление побывать везде и всюду, чтобы посетить как можно больше мест — уже чуть ли не главный критерий успеха в комьюнити путешественников. Но сегодня я хочу рассказать про slow travel, и почему замедлиться в путешествии — это хорошая идея.
7 января 2019 г.
С каждым годом интерес к веганству становится сильнее, особенно среди миллениалов, под которых сегодня подстраиваются бизнесы и правительства. Статья о ключевых событиях 2018 года, которые обещают нам ещё более веганский 2019.
26 октября 2018 г.
Размышления о кризисе смысла и о том, как порой полезно бывает читать стихи.
8 октября 2018 г.
"Мировой голод", "экологический коллапс" — звучит ужасно, и кажется, простые люди тут уже ничего поделать не могут. Однако именно простые людей делают выбор в супермаркетах каждый день, поддерживая те или иные спрос и модель потребления, на которые ориентируются крупные влиятельные компании.
2 октября 2018 г.
Узнайте почему даже самое экологизированное в производстве мясо животных наносит больше вреда природе, чем растительное. Статья на основе рузультатов исследований Джозефа Пура (2018).
18 апреля 2018 г.
Чем дальше, тем чаще разные бренды стараются выглядеть более зелёными и экологически ответственными, не стесняясь открыто спекулировать на теме «эко». Они пытаются завоевать наше доверие, рисуя зелёные листочки и штампуя слова-маркеры. И да, «биоразлагаемый» пакет в российских супермаркетах обладает суперспособностью, но не той, что вы подумали.
14 января 2018 г.
Технические настройки, композиция и обработка — лишь прикладные инструменты фотографа. Фокусируясь только на них, мы упускаем из виду главный навык, который следует развивать в первую очередь. Попробуем разобраться, насколько важен сюжет в фотографии, что такое swipe file и зачем он нужен.
5 января 2018 г.
В разных статьях описывается общая техника съёмки пейзажа со звёздным небом для новичков: где-то понятно, где-то не очень. Сделала сочную выборку о том, как, где и когда лучше снимать астрофотографии и что для этого нужно иметь.