27 апреля 2022 г.
Как помочь мирным жителям Украины прямо сейчас
Несколько проверенных фондов и инициатив для помощи людям, которые прямо сейчас находятся в Украине, а также украинским беженцам, пытающимся спастись в Евросоюзе и в России.
27 апреля 2022 г.
Несколько проверенных фондов и инициатив для помощи людям, которые прямо сейчас находятся в Украине, а также украинским беженцам, пытающимся спастись в Евросоюзе и в России.
10 апреля 2020 г.
Рано или поздно наступает момент, когда ты по привычке тянешься за приправой и вдруг понимаешь, что вкуснее — без. Для красоты не нужна косметика, для веселья — алкоголь, для подарков — повод. Момент упрощения и жизнь без усилителей вкуса. Та же конфигурация случилась с восприятием путешествий. С вашего позволения, оставляю здесь немного рефлексии на тему.
18 марта 2020 г.
Сегодня в маркетинге нуждаются не только товары и услуги, но даже идеи и цели: от веганских акций до феминистских маршей. Привлечь внимание людей — нелёгкий подвиг, и донести свой месседж становится всё труднее. В чём секрет сильных причинно-ориентированных маркетинговых кампаний и как они меняют мир? Узнайте из этой статьи.
11 декабря 2019 г.
Совсем нетрудно продать веганский продукт тем, кто уже ест фалафель, пользуется cruelty-free косметикой и носит одежду без натуральной кожи. Но сверхзадача веган-маркетинга в том, чтобы склонить на сторону добра самого обычного покупателя. Узнайте об «ахиллесовой пяте» продвижения веганских продуктов, и почему они так часто кажутся оторванными от реального мира.
5 декабря 2019 г.
Современные веганские бренды существуют в культуре, где веганство является закрытой темой. Чтобы эксплуатацию животных перестали спонсировать как можно больше людей по всему миру, нужно понимать модели поведения потребителей, грамотно повышать их осведомленность и интерес.
3 декабря 2019 г.
Узнайте, как работает экономическая тактика веганства, и почему количество бессмысленных убийств животных сокращается даже без повсеместных призывов к «моральному минимуму».
29 ноября 2019 г.
Хорошая новость в том, что есть несколько типов покуптелей веганских продуктов. Плохая — в том, что брендам приходится выбирать, на какой из них ориентироваться, не оттолкнув остальных. Эти люди хотят, чтобы их рассматривали по-разному: они хотят разные продукты с разным вкусом и разной упаковкой. И все они вносят свой вклад в развитие веганских компаний.
26 октября 2019 г.
Мир, кажется, сошёл с ума по веганским продуктам. Растительное молоко отвоевало место в масс-маркете, стейки Beyond Meat покоряют страны одну за другой, а список заведений, исключающих мясо из меню, пополняется новыми именами. Что это, очередной тренд или новая реальность?
26 августа 2019 г.
Слово «vegan» означает гораздо больше, чем ингредиенты в пище или моющем средстве. И честно говоря, это далеко не всегда лучший маркетинговый ход... Разбираемся в тонких материях позиционирования веганских брендов.
26 августа 2019 г.
История о том, как один веганский бренд зашёл так далеко, что теперь не только нейтрализует своё воздействие на окружающую среду, но и компенсирует его на 110%.
26 июля 2019 г.
Нет причин, по которым бренды не могут делать свою косметику этичной! А растущий интерес к веганскому образу жизни и потребления всё чаще побуждает бренды быть более инновационными и предлагать нам веганские товары.
26 июня 2019 г.
О психологии потребления животных продуктов и корнях всеобщей нелюбви к веганам. Статья по материалам исследований профессора социологии и психологии Мелани Джой.
26 мая 2019 г.
Воздействие на окружающую среду всеобщего продовольствия нередко подвергалось научному исследованию. На этот раз учёные решили рассказать о лучших и доступных способах снижения негативного воздействия на экосистемы планеты. Узнайте почему даже экологизированное в производстве мясо наносит больше вреда природе, чем овощи.
26 апреля 2019 г.
Чем дальше, тем чаще разные бренды стараются выглядеть более зелёными и экологически ответственными, не стесняясь открыто спекулировать на теме «эко». Они пытаются завоевать наше доверие, рисуя зелёные листочки и штампуя слова-маркеры. И да, «биоразлагаемый» пакет в российских супермаркетах обладает суперспособностью, но не той, что вы подумали.
25 марта 2019 г.
«Веганский дизайн должен быть разработан веганскими дизайнерами». Об этом заявил израильский дизайнер Эрез Неви Пана, который утверждает, что нет никакой логики в возвышении идеи, которую мы не реализуем в себе.
24 марта 2019 г.
Стремление побывать везде и всюду, чтобы посетить как можно больше мест — уже чуть ли не главный критерий успеха в комьюнити путешественников. Но сегодня я хочу рассказать про slow travel, и почему замедлиться в путешествии — это хорошая идея.
7 января 2019 г.
С каждым годом интерес к веганству становится сильнее, особенно среди миллениалов, под которых сегодня подстраиваются бизнесы и правительства. Статья о ключевых событиях 2018 года, которые обещают нам ещё более веганский 2019.
26 октября 2018 г.
Размышления о кризисе смысла и о том, как порой полезно бывает читать стихи.
8 октября 2018 г.
Мировой голод и экологический коллапс остаются серьёзными препятствиями на пути к концепции sustainability. И кажется, простые люди тут ничего поделать не могут. Однако каждый день миллионы этих простых людей делают выбор в супермаркетах, поддерживая те или иные спрос и модель потребления. И именно на простых людей ориентируются крупные влиятельные компании.
14 января 2018 г.
Технические настройки, композиция и обработка — лишь прикладные инструменты фотографа. Фокусируясь только на них, мы упускаем из виду главный навык, который следует развивать в первую очередь. Попробуем разобраться, насколько важен сюжет в фотографии, что такое swipe file и зачем он нужен.
5 января 2018 г.
В разных статьях описывается общая техника съёмки пейзажа со звёздным небом для новичков: где-то понятно, где-то не очень. Сделала сочную выборку о том, как, где и когда лучше снимать астрофотографии и что для этого нужно иметь.
5 января 2018 г.
Говорите, пейзажи со звёздным небом можно снять только на профессиональную камеру со светосильным объективом? Как бы не так.