Блог

27 апреля 2022 г.

Как помочь мирным жителям Украины прямо сейчас

Несколько проверенных фондов и инициатив для помощи людям, которые прямо сейчас находятся в Украине, а также украинским беженцам, пытающимся спастись в Евросоюзе и в России.

Ukraine art support, Olga Shtonda

10 апреля 2020 г.

О путешествиях, не выходя из дома

Рано или поздно наступает момент, когда ты по привычке тянешься за приправой и вдруг понимаешь, что вкуснее — без. Для красоты не нужна косметика, для веселья — алкоголь, для подарков — повод. Момент упрощения и жизнь без усилителей вкуса. Та же конфигурация случилась с восприятием путешествий. С вашего позволения, оставляю здесь немного рефлексии на тему.

Рефлексируем о путешествиях, не выходя из дома

18 марта 2020 г.

Как спасти мир с помощью причинно-ориентированного маркетинга

Сегодня в маркетинге нуждаются не только товары и услуги, но даже идеи и цели: от веганских акций до феминистских маршей. Привлечь внимание людей — нелёгкий подвиг, и донести свой месседж становится всё труднее. В чём секрет сильных причинно-ориентированных маркетинговых кампаний и как они меняют мир? Узнайте из этой статьи.

movember

11 декабря 2019 г.

Веган-маркетинг. Сложности продвижения

Совсем нетрудно продать веганский продукт тем, кто уже ест фалафель, пользуется cruelty-free косметикой и носит одежду без натуральной кожи. Но сверхзадача веган-маркетинга в том, чтобы склонить на сторону добра самого обычного покупателя. Узнайте об «ахиллесовой пяте» продвижения веганских продуктов, и почему они так часто кажутся оторванными от реального мира.

oatly

5 декабря 2019 г.

Веган-маркетинг. Как понять аудиторию

Современные веганские бренды существуют в культуре, где веганство является закрытой темой. Чтобы эксплуатацию животных перестали спонсировать как можно больше людей по всему миру, нужно понимать модели поведения потребителей, грамотно повышать их осведомленность и интерес.

Vegan Marketing. The Key to Understanding Your Audience

3 декабря 2019 г.

Веганство на экономической арене

Узнайте, как работает экономическая тактика веганства, и почему количество бессмысленных убийств животных сокращается даже без повсеместных призывов к «моральному минимуму».

Веган маркетинг. Веганство на экономической арене

29 ноября 2019 г.

Покупатели, которые меняют мир

Хорошая новость в том, что есть несколько типов покуптелей веганских продуктов. Плохая — в том, что брендам приходится выбирать, на какой из них ориентироваться, не оттолкнув остальных. Эти люди хотят, чтобы их рассматривали по-разному: они хотят разные продукты с разным вкусом и разной упаковкой. И все они вносят свой вклад в развитие веганских компаний.

Веган-потребители. Покупатели, которые меняют мир

26 октября 2019 г.

Как мясо-молочный бизнес реагирует на рост веганства. От отрицания до трансформации

Мир, кажется, сошёл с ума по веганским продуктам. Растительное молоко отвоевало место в масс-маркете, стейки Beyond Meat покоряют страны одну за другой, а список заведений, исключающих мясо из меню, пополняется новыми именами. Что это, очередной тренд или новая реальность?

Как мясо-молочный бизнес реагирует на рост веганства. От отрицания до трансформации

26 августа 2019 г.

Веганские бренды: от концепции до лейблов на упаковке

Слово «vegan» означает гораздо больше, чем ингредиенты в пище или моющем средстве. И честно говоря, это далеко не всегда лучший маркетинговый ход... Разбираемся в тонких материях позиционирования веганских брендов.

Веганские бренды: от концепции до лейблов на упаковке

26 августа 2019 г.

К чему приводит мода на устойчивость

История о том, как один веганский бренд зашёл так далеко, что теперь не только нейтрализует своё воздействие на окружающую среду, но и компенсирует его на 110%.

К чему приводит мода на устойчивость

26 июля 2019 г.

Как потребители стимулируют этичные инновации в бьюти-индустрии

Нет причин, по которым бренды не могут делать свою косметику этичной! А растущий интерес к веганскому образу жизни и потребления всё чаще побуждает бренды быть более инновационными и предлагать нам веганские товары.

Как сознательные потребители стимулируют инновации в этичной косметике

26 июня 2019 г.

Когда вы решили, что вы «мясоед»?

О психологии потребления животных продуктов и корнях всеобщей нелюбви к веганам. Статья по материалам исследований профессора социологии и психологии Мелани Джой.

Когда вы решили, что вы мясоед?

26 мая 2019 г.

Традиционное или растительное: лучшие способы снижения вреда природе

Воздействие на окружающую среду всеобщего продовольствия нередко подвергалось научному исследованию. На этот раз учёные решили рассказать о лучших и доступных способах снижения негативного воздействия на экосистемы планеты. Узнайте почему даже экологизированное в производстве мясо наносит больше вреда природе, чем овощи.

Традиционное или растительное питание: лучшие способы снижения вреда окружающей среде

26 апреля 2019 г.

Что не так с биоразлагаемым пластиком

Чем дальше, тем чаще разные бренды стараются выглядеть более зелёными и экологически ответственными, не стесняясь открыто спекулировать на теме «эко». Они пытаются завоевать наше доверие, рисуя зелёные листочки и штампуя слова-маркеры. И да, «биоразлагаемый» пакет в российских супермаркетах обладает суперспособностью, но не той, что вы подумали.

What's Wrong with Biodegradable Plastic

25 марта 2019 г.

Практикуй то, что проповедуешь, верь в то, что продаёшь

«Веганский дизайн должен быть разработан веганскими дизайнерами». Об этом заявил израильский дизайнер Эрез Неви Пана, который утверждает, что нет никакой логики в возвышении идеи, которую мы не реализуем в себе.

www.dezeen.com "Vegan design should be developed by vegan designers"

24 марта 2019 г.

Slow travel: что это и зачем

Стремление побывать везде и всюду, чтобы посетить как можно больше мест — уже чуть ли не главный критерий успеха в комьюнити путешественников. Но сегодня я хочу рассказать про slow travel, и почему замедлиться в путешествии — это хорошая идея.

Stop and smell the ocean

7 января 2019 г.

Веганский 2019: итоги прошлого года и тенденции грядущего

С каждым годом интерес к веганству становится сильнее, особенно среди миллениалов, под которых сегодня подстраиваются бизнесы и правительства. Статья о ключевых событиях 2018 года, которые обещают нам ещё более веганский 2019.

Проростки с надписью vegan

8 октября 2018 г.

Вклад веганства в достижение целей устойчивого развития

Мировой голод и экологический коллапс остаются серьёзными препятствиями на пути к концепции sustainability. И кажется, простые люди тут ничего поделать не могут. Однако каждый день миллионы этих простых людей делают выбор в супермаркетах, поддерживая те или иные спрос и модель потребления. И именно на простых людей ориентируются крупные влиятельные компании.

Вклад веганства в достижение целей устойчивого развития

14 января 2018 г.

Swipe file и профессиональный паттернинг

Технические настройки, композиция и обработка — лишь прикладные инструменты фотографа. Фокусируясь только на них, мы упускаем из виду главный навык, который следует развивать в первую очередь. Попробуем разобраться, насколько важен сюжет в фотографии, что такое swipe file и зачем он нужен.

Фотограф Alessio Albi

5 января 2018 г.

Снимаем звёзды на простой фотоаппарат

В разных статьях описывается общая техника съёмки пейзажа со звёздным небом для новичков: где-то понятно, где-то не очень. Сделала сочную выборку о том, как, где и когда лучше снимать астрофотографии и что для этого нужно иметь.

5 января 2018 г.

О походах и астрофотографии

Говорите, пейзажи со звёздным небом можно снять только на профессиональную камеру со светосильным объективом? Как бы не так.

Астрофото 2

Для связи

telegram facebook instagram linkedin me@katebond.ru

© 2017 - 2022. Екатерина Бондаренко. Все права защищены.