27 апреля 2022 г.
Как помочь мирным жителям Украины прямо сейчас
Несколько проверенных фондов и инициатив для помощи людям, которые прямо сейчас находятся в Украине, а также украинским беженцам, пытающимся спастись в Евросоюзе и в России.

27 апреля 2022 г.
Несколько проверенных фондов и инициатив для помощи людям, которые прямо сейчас находятся в Украине, а также украинским беженцам, пытающимся спастись в Евросоюзе и в России.
10 апреля 2020 г.
Рано или поздно наступает момент, когда ты по привычке тянешься за приправой и вдруг понимаешь, что вкуснее — без. Для красоты не нужна косметика, для веселья — алкоголь, для подарков — повод. Момент упрощения и жизнь без усилителей вкуса. Та же конфигурация случилась с восприятием путешествий. С вашего позволения, оставляю здесь немного рефлексии на тему.
18 марта 2020 г.
Сегодня в маркетинге нуждаются не только товары и услуги, но даже идеи и цели: от веганских акций до феминистских маршей. Привлечь внимание людей — нелёгкий подвиг, и донести свой месседж становится всё труднее. В чём секрет сильных причинно-ориентированных маркетинговых кампаний и как они меняют мир? Узнайте из этой статьи.
11 декабря 2019 г.
Совсем нетрудно продать веганский продукт тем, кто уже ест фалафель, пользуется cruelty-free косметикой и носит одежду без натуральной кожи. Но сверхзадача веган-маркетинга в том, чтобы склонить на сторону добра самого обычного покупателя. Узнайте об «ахиллесовой пяте» продвижения веганских продуктов, и почему они так часто кажутся оторванными от реального мира.
5 декабря 2019 г.
Современные веганские бренды существуют в культуре, где веганство является закрытой темой. Чтобы эксплуатацию животных перестали спонсировать как можно больше людей по всему миру, нужно понимать модели поведения потребителей, грамотно повышать их осведомленность и интерес.
3 декабря 2019 г.
Узнайте, как работает экономическая тактика веганства, и почему количество бессмысленных убийств животных сокращается даже без повсеместных призывов к «моральному минимуму».
29 ноября 2019 г.
Хорошая новость в том, что есть несколько типов покуптелей веганских продуктов. Плохая — в том, что брендам приходится выбирать, на какой из них ориентироваться, не оттолкнув остальных. Эти люди хотят, чтобы их рассматривали по-разному: они хотят разные продукты с разным вкусом и разной упаковкой. И все они вносят свой вклад в развитие веганских компаний.
26 октября 2019 г.
Мир, кажется, сошёл с ума по веганским продуктам. Растительное молоко отвоевало место в масс-маркете, стейки Beyond Meat покоряют страны одну за другой, а список заведений, исключающих мясо из меню, пополняется новыми именами. Что это, очередной тренд или новая реальность?
26 августа 2019 г.
Слово «vegan» означает гораздо больше, чем ингредиенты в пище или моющем средстве. И честно говоря, это далеко не всегда лучший маркетинговый ход... Разбираемся в тонких материях позиционирования веганских брендов.
26 августа 2019 г.
История о том, как один веганский бренд зашёл так далеко, что теперь не только нейтрализует своё воздействие на окружающую среду, но и компенсирует его на 110%.
26 июля 2019 г.
Нет причин, по которым бренды не могут делать свою косметику этичной! А растущий интерес к веганскому образу жизни и потребления всё чаще побуждает бренды быть более инновационными и предлагать нам веганские товары.
26 июня 2019 г.
О психологии потребления животных продуктов и корнях всеобщей нелюбви к веганам. Статья по материалам исследований профессора социологии и психологии Мелани Джой.
25 марта 2019 г.
«Веганский дизайн должен быть разработан веганскими дизайнерами». Об этом заявил израильский дизайнер Эрез Неви Пана, который утверждает, что нет никакой логики в возвышении идеи, которую мы не реализуем в себе.
24 марта 2019 г.
Стремление побывать везде и всюду, чтобы посетить как можно больше мест — уже чуть ли не главный критерий успеха в комьюнити путешественников. Но сегодня я хочу рассказать про slow travel, и почему замедлиться в путешествии — это хорошая идея.
7 января 2019 г.
С каждым годом интерес к веганству становится сильнее, особенно среди миллениалов, под которых сегодня подстраиваются бизнесы и правительства. Статья о ключевых событиях 2018 года, которые обещают нам ещё более веганский 2019.
26 октября 2018 г.
Размышления о кризисе смысла и о том, как порой полезно бывает читать стихи.
8 октября 2018 г.
Мировой голод и экологический коллапс остаются серьёзными препятствиями на пути к концепции sustainability. И кажется, простые люди тут ничего поделать не могут. Однако каждый день миллионы этих простых людей делают выбор в супермаркетах, поддерживая те или иные спрос и модель потребления. И именно на простых людей ориентируются крупные влиятельные компании.
2 октября 2018 г.
Воздействие на окружающую среду всеобщего продовольствия нередко подвергалось научному исследованию. На этот раз учёные решили рассказать о лучших и доступных способах снижения негативного воздействия на экосистемы планеты. Узнайте почему даже экологизированное в производстве мясо наносит больше вреда природе, чем овощи.
18 апреля 2018 г.
Чем дальше, тем чаще разные бренды стараются выглядеть более зелёными и экологически ответственными, не стесняясь открыто спекулировать на теме «эко». Они пытаются завоевать наше доверие, рисуя зелёные листочки и штампуя слова-маркеры. И да, «биоразлагаемый» пакет в российских супермаркетах обладает суперспособностью, но не той, что вы подумали.
14 января 2018 г.
Технические настройки, композиция и обработка — лишь прикладные инструменты фотографа. Фокусируясь только на них, мы упускаем из виду главный навык, который следует развивать в первую очередь. Попробуем разобраться, насколько важен сюжет в фотографии, что такое swipe file и зачем он нужен.
5 января 2018 г.
В разных статьях описывается общая техника съёмки пейзажа со звёздным небом для новичков: где-то понятно, где-то не очень. Сделала сочную выборку о том, как, где и когда лучше снимать астрофотографии и что для этого нужно иметь.
5 января 2018 г.
Говорите, пейзажи со звёздным небом можно снять только на профессиональную камеру со светосильным объективом? Как бы не так.